суббота, 29 октября 2016 г.

Креативность! Набор в ДК

Всем привет!
Как уже ясно из названия - я с заявкой в ДК Креативность
(кстати до конца набора осталось всего несколько дней, так что если интересно - поспешите))
Участие в ДК это в первую очередь работа, это не просто очередная звездочка на фюзеляже, иногда надо делать работы не по вдохновению, а по четкому графику и на заданную тему, бывает что и с выходом из зоны комфорта)
Вот я все взвесила и поняла ...что мне очень-очень надо в ДК!)
( немного отвлекусь - разговорилась с мамочкой на площадке, с ее слов " она больше ну не может в декрете, ей нудно и скучно, дни тянутся как года и хочется уже кого-то убить..." Все что я могла ей посоветовать - увлечься скрапом))) иногда дни так пролетают, вроде был понедельник, а сегодня уже суббота!!))  и скучно точно не бывает))

Коротко о себе: меня зовут Марина, я счастливая мама двоих сыновей, 16 и 1,5 года)) Живу в Киеве. В скрапбукинге 3,5 года. В скрап пришла из вышивки, хотела оформить обложки блокнотов вышитыми картинками. Первое время блог вела только чтобы было куда отправить заказчиков посмотреть-полистать, но в октябре прошлого года с удивлением обнаружила, какая интересная в блогомире жизнь кипит))) и зятянуло! Оказалось, общаться с единомышленниками так здорово! Успела побывать в нескольких ДК. Все мои достижения бережно храню здесь. Моя группа В контакте здесь.

 В скрапе больше всего люблю делать альбомы и кулинарочки, ну еще блокноты, альтерскрап, все что можно сделать из бумаги и ткани)
И работы, которые хотела бы вам показать:
Альбом для малыша, в основном с бумажным декором, с вырезалками, с секретами, кармашками, раскладушками, завязанными на ленточки, карточками для записей...

Сказочный домик для маленькой принцессы, МК можно посмотреть здесь
Но я люблю не только цветочно-нежности, покажу мужские работы 
Моего любимого квадратного формата, с состаренными в кофе страничками и разделителями

Фотоальбом про нас)))
Миник на открытках, в который продолжаю добавлять развороты))) так мне понравилась эта идея, что будет и второй том)))


И еще один фотоальбом про нас
Простите, получилось больше 5 работ, но так трудно выбрать, когда любишь их все!!!
Теперь буду ждать результатов! И всем желаю удачи)))

3 комментария:

  1. Мариночка, я в захваті від твоїх робіт, вони неперевершені. Дуже рада, що ти подала заявочку до дизайн-команди блогу Креативність.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я тебя поздравляю. Новых идей и творческого вдохновения в новой команде.

    ОтветитьУдалить