вторник, 20 ноября 2018 г.

Хочу в ДК Фабрики декору))

Всем привет!
Из названия поста уже ясно, о чем пойдет речь, никакой интриги)))
Но я правда хочу очень сильно попасть в ДК Фабрики декору потому что...
...Я бумажный скрапер, альбомы мое все, а коллекции ФД мне очень созвучны) Да, возможно в этом есть минус, я не смогу сделать работу в стиле ММ, но натворить чего-нибудь из бумаги точно смогу))
На все свои альбомы я снимаю видео обзоры, посмотреть их можно на моем канале

...Я  люблю этот блог и всегда захожу вдохновиться работами дизайнеров)) и конечно же мечтаю оказаться на их месте))

...Я трудолюбивый скрапер, и мне легче даже сделать альбом, чем открытку, в открытке "королевство маловато, разгуляться негде"

....У меня большой опыт в ДК и понятие дедлайнов и командной работы мне знакомо)
Все мои достижения можно посмотреть здесь.
(Срок дизайнерства в ДК Скрапмир истекает с январе)

....Я люблю СП, блог-хопы и т.д и часто в них участвую, даже не в рамках ДК. В общем за любую движуху! Так что с радостью поддержу любые начинания))

✫✫✫✫✫
 Ну что, хватит наверное себя хвалить, покажу 5 своих работ
Кулинарная книга немного необычного формата, но он оказался очень удобным, делала для себя и уже заполняю рецептами. Внутри очень красивые разделители-конвертики с декором))


Я уже говорила, что люблю делать альбомы, покажу парочку, для девочки и для мальчика)


 Одна из работ должна быть с видео МК, если честно у меня всего один такой, его и добавлю.
А фото МК достаточно много, я сама больше люблю этот формат, да и видимо не только я, посмотрела статистику, некоторые МК очень активно просматривают (более 7000 просмотров, сама удивлена!) Источник трафика в основном Рinterest.
Но если нужно снимать именно видео, то не проблема, думаю справлюсь, тем более опыт съемки есть)
Итак, Бохо-блокнот и МК по его созданию


Оставлю ссылочку на свой Инстаграм, там я активнее всего)

На этом прощаюсь и буду ждать результатов!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий