четверг, 17 ноября 2016 г.

Чековая книжка и 3 детских альбома

Всем доброго утра!) Пока мой ребенок еще сладко спит и не мешает маме написать пост, хочу поделится работами, которые я делала в качестве дизайнера месяца в Декограде
Вот такой красивый баннерочек нарисовали мне девочки

По ноябрьской Доске вдохновения я делала мужскую чековую книжку. Доска очень красивая, задание называется "Винтажное путешествие" и длится оно будет еще 2 недели, присоединяйтесь!
 Книжечка обтянута хлопком, в декоре 2 цвета - крафт и бордовый)  И добавила бронзовые уголочки и пару брадсиков. Надпись распечатала на крафте в фотосалоне, чипборд покрасила спреем бордо от Евгении Курдибановской
И вторая работа для рубрики Скрап-Гувернантка - детские альбомчики
 От больших альбомов остались у меня полоски картона шириной всего 10 см, но мой хомяк, конечно же, на позволил их выбросить. Ждали они своего часа достаточно долго, пока я не сообразила, что на них вполне поместится фото 9*13 или инста-фото))) а так как я люблю делать работы для детей, то получилось два малышковых альбома.
Для солидности делала альбомчики не на кольцах, а шила блок.
Весь декор, включая чипборд, не только приклеен, а пришит для надежности. Мне представилось, как через 20 лет альбомы будут перелистывать родители уже взрослого чада, ища сходство с первыми фото))) а значит все должно быть сделано на века.
Несмотря на скромный размер, в них поместится 50 фотографий 9*13 
И покажу еще работу с чипбордом от Island , последнее время только и пишу такие посты , на много работ))) 
   Девочковый альбом, достаточно большой, обтянут очень красивой тканью Тильда, главная в декоре рамочка с именем, по иллюстрации Дарьи Львовой. Добавила кружево, шитье и много-много пуговок)) Кто хоть раз пришивал пуговки к переплетному картону, знает. что 11 - это уже много))
 Всем поделилась, все рассказала))) пойду на свою основную работу - быть мамой в декрете)
Всем хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий