воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Быстрая переделка готового блокнота, небольшой мастер-класс.

Всем привет!
С вами Марина Oscar.
Сегодня покажу как из готового блокнота сделать красивый)) Бывает так, что нет возможности распечатать странички, или срочно нужен подарок и нет времени шить блок. Или вот как у меня - очень понравилось наполнение и размер блокнота и я решила переделать только обложку, ведь не годится скрапледи ходить с покупным блокнотиком))


  

Итак, готовим необходимые материалы - сам блокнот, картон, ткань и синтепон для обложки, резиночку для застежки (они тоже есть в магазине Фабрики Декору), 2 листа скрапбумаги, высечки или другой декор для обложки.
 
Выдираем из обложки внутренний блок, все некрасивые края потом закроем скрапбумагой, так что не переживаем за неровности.
 
Из переплетного картона вырезаем заготовку для обложки - к размеру внутреннего блока надо прибавить по 0,4-0,5см по трем сторонам.
Корешок должен быть уже чем корешок блока!
И соединяем эти три детальки листом обычной офисной бумаги, я использую любимый клей Универсальный от ФД.
 
Приклеиваем синтепон.
Если ткань для обложки светлая - лучше заклеить весь переплетный картон белым. чтобы не просвечивало.
 
Обтягиваем обложку тканью. Сначала хорошо утюжим ее, если есть заломы, я использую спрей для подкрахмаливания, так их легче разгладить.
Обтягиваем в таком порядке - сначала загибаем уголки внутрь, затем длинные стороны и наконец короткие стороны.
На этом этапе приклеиваем хлястик и пришиваем (если нужно) декор на лицевой стороне
 
Вклеиваем внутренний блок, начиная со спинки.
 
 
А вот так я прикрепила резиночку. Пристрочила и закрыла стык высечкой.
 
Приклеиваем форзацы из скрапбумаги, я обычно добавляю еще кармашек для мелких записочек.
 
И любуемся результатом. 
Наклейки я буду использовать для оформления страничек))
 
Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий