пятница, 25 сентября 2020 г.

Органайзеры в технике декупаж.

 Всем привет!

Все мы знаем, что рабочее место творческого человека должно вдохновлять и радовать, а ещё быть удобным, функциональным и вместительным)) И неважно, отдельный кабинет это или часть спальни (как у меня).  Начинала я, как и многие наверное, с того что прятала свои скрапзапасы по шкафам, мигрировала по квартире. Бумага в коробках, цветочки в баночках из под чая🤦Потом был стеллаж из строительного магазина, все рассортировала и вместила, но открытые полки это не мое, не покидало ощущение бардака.Наконец-то была заказана удобная (для меня) мебель, все скрапзапасы разместились на полочках. Ура, мое рабочее место вместительное и функциональное, осталось сделать его вдохновляющим/радующим/красивым!

 
 
И тут на помощь мне пришли органайзеры от Фабрики Декору, задекорировала их в серо-белых тонах и они идеально вписались в интерьер комнаты))
Я уже заполнила их - комодик всякой мелочевкой, а подставку кисточками, ножницами, карандашами и т.д
В планах ещё задекорировать органайзер для скрапбумаги и мое обустройство на новом месте можно считать законченным!)
 
 
Ящички комодика внутри покрасила в яркие цвета
   
Декорировать органайзеры с материалами фабрики декору было несложно, справится даже новичок.
Как я это делала, сняла на видео, приятного просмотра.
Спасибо что заглянули!)


1 комментарий: