суббота, 27 августа 2016 г.

Набор в TEST-команду Декоративного города

Декоград объявил о наборе TEST-команды))) попробую и я))

Коротко о себе: меня зовут Марина, я счастливая мама двоих сыновей, 16 и 1 года)) Живу в Киеве. В скрапбукинге 3,5 года. В скрап пришла из вышивки, хотела оформить обложки блокнотов вышитыми картинками. Первое время блог вела только чтобы было куда отправить заказчиков посмотреть-полистать, но в октябре прошлого года с удивлением обнаружила, какая интересная в блогомире жизнь кипит))) и зятянуло! Оказалось, общаться с единомышленниками так здорово! Успела побывать в нескольких ДК. Все мои достижения бережно храню здесь. Моя группа В контакте здесь.

И работы, которые хотела бы вам показать:

Альбом для малыша, в основном с бумажным декором, с секретами, кармашками, вырезалками, раскладушками, завязанными на ленточки, карточками для записей...


Сказочный домик для маленькой принцессы, МК можно посмотреть здесь

Но я люблю не только цветочно-нежности, покажу мужские работы
Моего любимого квадратного формата, с состаренными в кофе страничками и разделителями
Открытка

Фотоальбом про нас)))
Миник на открытках, в который продолжаю добавлять развороты))) так мне понравилась эта идея, что будет и второй том)))



Если заглянуть в мой блог, то видно,что больше всего я люблю делать альбомы, блокноты и кулинарки, последнее время альтер-скрап будоражит мои мысли, не все идеи еще воплощены, значит все впереди)) Редко делаю открытки, в основном для своей семьи по праздникам))) мне как то легче быстро обтянуть обложку тканью, и на ней уже разгуляться декором
Все мои достижения, ТОПы и ПД, бережно храню здесь

На этом прощаюсь и буду ждать результатов. Всем хорошего настроения! А мне удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий