вторник, 7 мая 2019 г.

Альбом для малыша с пандами и МК по его созданию)

Всем привет!
Хочу показать вам новый малышовый альбом и рассказать как я его делала, как я обычно делаю альбомы, за 6 лет у меня уже выработался свой алгоритм, который позволяет сделать альбом быстро и не устать от него)
Этот альбом для новорожденного малыша, ему нет еще и месяца и мне хотелось сделать как можно более нежную работу. Поэтому я выбрала из коллекции  "PUFFY FLUFFY BOY" все нежные принты, хорошо что бумага двусторонняя, можно выбирать самому сколько ярких или нежных страничек будет в твоем альбоме!)


На видео лучше видно все секретики альбома
Вместимость альбома 60 фото, но можно добавить еще в многочисленных конвертах и кармашках.
Покажу поближе развороты альбома
С фотографиями скрапальбомы оживают, правда же?


И небольшой МК по созданию альбома, даже не МК, а то как это делаю я.
Написала его для блога Фабрики декору, где я сейчас в дизайн-команде, но хочу сохранить и здесь.
Раньше, когда я делала свои первые альбомы, это было творчество в чистом виде, я погружалась в каждую страничку с головой (в прямом и переносном смысле, доставала все свои материалы и устраивала вокруг такой "творческий беспорядок"....), могла целый день переставлять по развороту пуговки... В итоге альбом растягивался 3-4 недели и есть даже 2 долгостроя, к которым перегорела за время работы над ними
Теперь делю работу над альбомом на несколько этапов, не хватаюсь за все сразу и дело идет намного быстрее
1этап
 Продумываю (сама, если альбом для себя или с заказчиком) какой именно альбом будет - размер, количество страниц, из какой бумаги, общая цветовая гамма альбома, ткань для обложки. Пока без деталей, только общее представление.

 2 этап
Делаю переплет и  обложку, это не самый мой любимый этап, требующий аккуратности и не особо творческий. НО если вы делаете альбом на заказ, то как раз будет время продумать и согласовать все детали, а если альбом для себя, то точно его не бросите в процессе, ведь самое трудоемкое -переплет и обложка  уже готовы)
И сразу же оформляю  обложку
Сразу же вклеиваю переплет в обложку, проверяю что все подходит и нормально закрывается/открывается
3 этап
Подбираю все материалы, которые будут нужны, вытряхиваю из закромов чипики, высечки, пуговки, рамочки, салфетки, фишки и т.д 
Подбираю подходящую к основной скрапбумагу, например фоновую.
Лучше один раз потратить на это время, пересмотреть все свои запасы, чем потом искать декор к каждой страничке
Докупаю акварельную бумагу, ее у меня уходит на альбом больше чем 1 пачка

4 этап
Нарезаю подложки и основу страниц сразу на весь альбом. И лист с вырезалками))
Уголки подложек дыроколю.
Вообще, намного удобнее брать для основы страниц бумагу 20*20, но у меня к сожалению в этот раз не было.


5этап
Самый "творческий". Распределяю  подложки и вырезалки по страницам.
так сразу видно весь альбом целиком, а значит можно избежать повторяющихся принтов или расположений раскладушек для фото на странице.Для себя сразу делаю пометки по разворотам, где какие крепления будут, кармашки и т.д
Этот этап не быстрый, иногда уходит пол дня, чтобы сложить альбом, но по опыту. все равно быстрее чем придумывать каждую страничку отдельно в процессе сборки.
 А затем каждый разворот складываю в файлик

6 этап
Сборка разворотов. Достаю заготовки из файлика и не внося особых изменений (ведь я уже не вижу альбом целиком) собираю странички. Все уже нарезано и продумано, так что это достаточно быстро.
Вот вам фото до/после


Вклеиваю страницы в альбом я сразу. Раньше это было продиктовано необходимостью - вклеить Моментом 10-12-16 страниц одновременно и не надышаться его "чудесным" запахом было невозможно, поэтому старалась растягивать это удовольствие. 
(Клей от Фабрики декору не имеет такого ядовитого запаха и я в него просто влюблена!)
Но мне кажется собирать альбом постепенно удобнее - не остается много работы под конец, да и часто бывает, что вечером остается пол часика, на сборку разворота маловато, а вклеить пару страничек как раз.

7 этап
Альбом готов, последние странички заняли свои места. Но остается еще один важный этап - фото и видео. Должны же мы поделиться с миром своим творением и без фоток тут никак.
Я снимаю на рабочем столе, а значит перед этим генеральная уборка, раскладываю остатки материалов по своим местам, застилаю стол детским пледом и вперед.
Тут у каждого свои секретики, фотофоны, декор и т.д
Иногда со стороны это выглядит странно.

Вот такой альбом у меня получился, нежный-принежный  мне очень нравится, надеюсь вам тоже!)
Пока-пока!)

5 комментариев:

  1. Очаровательный альбом, нежный и милый! Добавила МК в закладочки, с организацией процесса всегда много вопросов =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) сама люблю читать такие посты, интересно подсмотреть за работой да и новенькое находится)

      Удалить
    2. Марина, а уточни, пожалуйста, какую ткань ты используешь для переплета?

      Удалить
    3. Двунитка, в обычном магазине тканей

      Удалить