среда, 20 февраля 2019 г.

Кулинарный комплект

Всем привет!
Недавно в блоге Фабрики Декору вышло мой пост-знакомство.
В качестве вдохновения я приготовила кулинарный набор из коллекции SOUL KITCHEN-
книгу "Мои рецепты" и коробочку для чая или специй.


Коробочка - это заготовка для декорирования - шкатулка, они есть 3 размеров, я выбрала среднюю. Торцы покрасила металликом и оклеила скрапбумагой из набора 20*20.Вот только крышечку немного изменила, добавила декоративные элементы из МДФ и металлическую ручку.

Кулинарная коллекция прям моя-моя, люблю такие сочные цвета, книжка получилась уютной и домашней) Обложку украсила фишкой и вырезалками.
Добавила петельку для карандаша, вдруг срочно захочется записать какой-то рецептик)
На первом форзаце традиционный кармашек для мелких записок.
В коллекции есть карточки с названиями, очень удобно, не надо ничего выдумывать))Добавила высечки и вырезалки и плоский, но красивый разделитель готов.
Всем тепла и бесконечного вдохновения)Пока-пока!

2 комментария: