воскресенье, 15 июля 2018 г.

Чековые книжки в коробке

Привет-привет!
Давно я здесь не появлялась, но на то были свои причины, хоть и положительные, но все равно отвлекающие от скрапа.
Мой старший сын закончил школу и вся эта суматоха, экзамены, выпускной, поступление не оставляла ни времени, ни сил на скрап. Мысли всей нашей семьи и разговоры вертелись только вокруг поступления, сравнивали характеристики факультетов технических вузов, обсуждали варианты будущей специальности...разбуди меня ночью и я смогу рассказать статистику поступлений на бюджет за несколько прошедших лет)))
В общем, это действительно важный шаг в жизни нашего ребенка, тем более что он замечательно сдал экзамены, математика 192 из 200, горжусь безмерно нашим сыном!
Но вот выбор сделан, мы подали баллы на поступление и теперь только ждать 1 августа и держать кулачки!
И тут я поняла, как же я соскучилась за скрапом)))
Сегодня покажу чековые книжки в коробке, они немного нестандартного размера для меня, 20*11см.
Коробка довольно большая, делала из плотного картона и обклеила скрапбумагой со всех сторон, для красоты и дополнительной плотности))
Бумага - сборная солянка. все что нашлось "романтичного" в моих запасах.
На тежике можно от руки добавить пожелания
Внутри разместились две чековых книжки желаний -подарок паре.
Книжечка для девушки
Кстати, я снимала МК по такому перплету, посмотреть можно здесь
Фото страничек не показываю, иначе этот пост вышел бы бесконечным))) в конце есть видео, где можно виртуально полистать книжки.
И мужская книжка
И видеообзор.
Приятного просмотра!


На этом не прощаюсь, сегодня будет еще один пост)
Всем хорошего вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий