среда, 31 мая 2017 г.

Шебби открыточка. ПД Дивные штучки

Всем привет!
Девочки из блога Дивные штучки позвали меня приглашенным дизайнером на задание "Поход в зоопарк". Тут то мне и пригодилась картинка, которую я как-то сохранила на комп)) 
Мама-медведица почти убаюкала своего малыша и раздумывает, то ли ей тоже вздремнуть, то ли пойти скрапить прогуляться) 
Этот выбор я делаю каждый день, и не в пользу дневного/ночного сна и здорового цвета лица))) ведь сон моего любимого чада - это единственное время для спокойного скрапа))) ну иногда случается и "неспокойно" поскрапить, выхватывая из маленьких любопытных ручек все что лежало близко к краю стола)))

Итак, открыточка)))  хотелось сделать понежнее, ведь фото про материнскую любовь и нежность. Получился ли шебби? но я старалась сделать ее именно такой))) состаренные края, многослойность, кружево, приглушенные оттенки...скорее бэби-шик, как называла этот стиль Таня Дудкина...
Бумага из детских коллекций Евгении Курдибановской, чипборд Вензелик, ленточки-кружево из ближайшего магазина фурнитуры
И с другого ракурса
Покажусь в заданиях:
blog.agrafka.com.ua Завдання Листівки
Всем побольше свободного времени на любимое хобби!)

3 комментария:

  1. Какая милая и уютная открыточка! Спасибо, что вдохновляешься и творишь вместе с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открытка! Спасибо за участие в задании от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  3. Надзвичайно ніжно та зворушливо!! Дякую за участь в завданні від Аґрафки!!

    ОтветитьУдалить