понедельник, 17 апреля 2017 г.

СП "Коллекция воспоминаний". Подготовка.

Всем привет!
Cовсем скоро в блоге Креативность стартует наш совместный проект по альбому "Коллекция воспоминаний". Будет столько всего интересного, что вот честно, не будь я дизайнером, я обязательно присоединилась бы к проекту как участник!
А сейчас покажу свою подготовку, ведь любой альбом начинается с продумывания идеи и сбора материалов. Подбирается бумага, украшения к ней, перебираются запасы ткани в поисках подходящей и самой лучшей. Люблю эти моменты)))

Я буду делать морской альбом, подарок от коллег девушке которая уезжает учиться в другую страну. Они наполнят его фотографиями, воспоминаниями и теплыми пожеланиями и девушка увезет с собой кусочек их дружбы))
Альбом будет размером 21*21см, на 4 разворота.
Я выбрала набор бумаги "Там где море" от SCRAPBERRY'S , 
Но конечно же одного набора мало, здорово что в магазине большой выбор бумаги по листу и я просто выбрала все подходящего оттенка.

Уже видно цветовую гамму альбома и можно подбирать украшения.
Раньше я как-то не уделяла внимания этому моменту, просто доставала в процессе из баночек и коробочек нужный декор. Но однажды попробовав готовится к альбому, теперь делаю только так. 
Во первых экономится время, не нужно открывать-закрывать коробочки, доставая каждую пуговку. 
Во вторых, в комнате в процессе работы сразу стало намного чище, ведь вокруг не складируется множество брошенных открытыми в творческом порыве коробочек. А для меня это немаловажно, ведь вечером карета превратится в тыкву  моя творческая мастерская должна стать опять обычной спальней!
В третьих перебирая запасы точно ничего не упустишь, не забудешь про красивый декор, который так долго ждал своего часа, что и пылью успел припасть))) И заодно продумываешь в голове будущий альбом, настраиваешься на работу)
Итак, я просто отбираю в коробку все что мне может пригодится, например анкера и шнуры, ведь в моем альбоме будет много раскладушек и их надо как-то фиксировать.
Так же отбираю все подходящие "морские ленточки", пригодятся для создания слоев в композициях на страничках.
Отбираю все морские и просто подходящие под альбом для девушки подвесочки, конечно использую не все, но пусть они будут перед глазами))
Пересматриваю весь чипборд и отбираю подходящий по теме. Наборы пуговок хоть и другого производителя, но тоже пригодятся!
Готовлю ткань, у меня обычный лен, картон для основы страниц и крафт для раскладушек, они на фото не попали)))
В этот раз не стала отбирать цветочки, их планируется немного, буду подбирать в процессе.
Все собрано в небольшую коробку, ставлю ее в угол стола и просто подвигаю поближе к себе, когда странички и раскладушки нарезаны и приходит черед декора. Теперь мой стол не захламлен и мне не приходится по пол часа искать нужную пуговку, которая "вот только что здесь лежала".
Все готово))) Можно начинать!
А как вы готовитесь к большим альбомам? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий