пятница, 24 февраля 2017 г.

СП "Sweet Baby", 3 этап

Привет всем, мои дорогие читатели))) Весенний и теплый привет)) 
У нас сегодня прямо весна-весна за окном, такое солнышко яркое! Правда если выйти на улицу, то все не так радужно, кругом грязь и лужи, и ветер холодный! Но все равно уже пахнет весной И день такой длинный стал, мы погуляли с Матвейкой, пришли,согрелись горячим чаем и я еще успела отфоткать разворот по 3 этапу СП "Sweet Baby"
 ОЭ этого разворота у меня пуговки. Я как-то сразу догодалась, что будут подобные ОЭ, ведь форма и цвет уже были))) Но делать заранее не стала, зато сделала уже переплет альбома по своему же МК. Для таких небольших альбомов самое то, ровненько и быстро, ну правда же, собрать переплет из 4 деталек не трудно)))

Напомню, я делаю альбом на 12 страничек-месяцев из жизнерадостной бумаги Евгении Курдибановской.
И странички поближе. На левой раскладушка на 5 фото, закрывается на брадс и шнурочек.
 На правой сумочка для 5 фото на магните. Впервые сделала такую в альбоме Алиса и мне очень понравился результат.
Под обеими раскладушками карточки для маминых заметок об этом периоде жизни малыша
И баннер СП
Всем тепла!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий