вторник, 11 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Второй этап!

Всем привет!
Продолжаю делать сказочный альбом про самое волшебное время в году из самой волшебной бумаги в мире))) или, если сказать проще, новогодний альбом в СП С Юлией Кузнецовой
Мой альбом уже в переплете)) прочитала внимательно условия и выяснила, что будет 3 этапа (+бонусный), но альбом на 3 разворота это как-то несерьезно, а значит я должна к концу успеть сделать все 5 ))) 
 Открываем разворот.....

 .....и попадаем в уютную гостиную, украшенную к празднику. Уже повешены гирлянды, наряжена елка, а вся семья собралась у камина и .....выбирает подарки? составляет новогоднее меню? или список гостей?
Долго я разглядывала эту картинку, но так и не поняла, что обсуждают муж с женой, но это точно касается подготовки к празднику)
Даже малышка отвлеклась от своих игрушек и с интересом наблюдает за родителями.
А кстати, в руках у мужа не газета, как можно подумать, а ноты! Видимо перед этим они выбирали, какие композиции будет играть жена на рояле в новогоднюю ночь)))
(рояль, к сожалению, не влез в гостиную))))
На левой страничке камин, 3 слоя пивного картона и чипбордовая лепнина. 
Все 3 года, что я в скрапе, я мечтала его сделать, но все не было повода, не было волшебного альбома))) В планах еще комод
На каминной полке клетка с сердцем со скворцом, а над камином рамка для семейного фото, пока там лебедь))) помните, в прошлом посте я писала, что делаю свой альбом из листиков из разных коллекций, летом купила все остатки в магазине. Так вот, листики с вырезалками видимо кто-то купил до меня) вот поэтому и лебедь, больше ничего подходящего не нашлось...
А где же будут фото? (те кто хоть раз заглядывал ко мне в гости, знают, что я люблю в альбомах много фото, чем больше, тем лучше, альбомы, они же для того и предназначены)))
На правой страничке вынимаются 3 тежика, они и будут подложками для фото, двусторонними, а так же еще одно фото в ажурную раму над камином (вместо лебедя))), а одно можно поставить прямо за елкой)) Итого 8 фотографий разного размера
Вот тут видно 2 обязательных V-образных элемента в центре разворота.
*********************
А еще похвастаюсь вам, теперь я дизайнер блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской
Вот честно, это была давняя мечта как и камин. Год назад сделала я кулинарочку из бумаги Жени и конечно показалась у них в задании. И попала в ТОП, и так меня это окрылило, что я давай участвовать в заданиях, в СП, пробоваться ( и попадать в ДК))))
А ведь до этого блог я вела только для заказчиков, у меня не было даже кнопки "подписаться", ну и подписчиков соответственно не было)))
Вот так, с этого блога началась моя бурная скраповая жизнь! А теперь я в нем дизайнер! Мечты сбываются)))
Пойду помечтаю еще
На этом прощаюсь, всем вдохновения и хорошего настроения! И сбычи мечт!

29 комментариев:

  1. Уютный разворот. Так и чувствуется приближение Нового года!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный и по-домашнему теплый семейный разворот! Чудесная композиция :) Не поместившийся рояль предлагаю спрятать в кустах :)) в виде фигурного тега за подложкой, а? ;) О, и камин затопить! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый новогодний разворот !!!! И Поздравляю с дизайнерством!!! Действительно мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, во-первых поздравляю тебя с работой в дизайн-команде! Это всегда новый опыт, а новое - это всегда интересно)
    Во-вторых, спасибо за чудесную работу и за предновогоднее настроение) Чудесный получился разворот, про не влезший в гостиную рояль посмеялась от души))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова)) И отдельное огромное СПАСИБО за чудесный СП)

      Удалить
  5. Как классно! И с дизайн-командой Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да еще и впереди мой самый любимый сезон, в составе ДК я точно все свои новогодние идеи реализую, а так может поленилась бы)))

      Удалить
  6. какая атмосферная работа получилась! пока читала и смотрела мандаринами и елью запахло)) вот она- сила визуализации)))) поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) самой мандаринок хочется, пойти чтоли купить)))

      Удалить
  7. Замечательный разворот, очень новогодний и душевный!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой теплый, по-семейному уютный разворот!Сразу захотелось Нового года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) а до Нового года осталось всего 79 дней)))

      Удалить
  9. Поздравляю с ДК!
    А разворот классный) гирлянда..я ее как раз тоже планирую))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) да, размер альбома у меня всего 15*21 см, т.ч гирлянда как раз подходит, и обїемная, и места мало занимает)))

      Удалить
  10. Праздник так и чувствуется на развороте, тепло, уютно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) самой уже праздника хочется))

      Удалить
  11. Красота!! Действительно, такой уютный и по-праздничному семейный разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) для меня Новый год - это чисто семейный домашний праздник, и разворот получился такой же)))

      Удалить
  12. Ой какой хороший разворот! Душевный, красивый, очень уютный.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какой хороший разворот! Душевный, красивый, очень уютный.

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, так они отель выбирают на Новогодние праздники!!! Надо же поехать куда-нибудь отдохнуть...
    А разворот-супер! Так реалистично, как в гостинной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как это я не догадалась))) вот теперь буду им завидовать, тоже бы хотела куда-нибудь на Новый год....

      Удалить