суббота, 9 июля 2016 г.

Набор в ДК Магия творчества

Всем привет!
 Я люблю бумагу! не не так. Я очень люблю бумагу!!! 

И нашей взаимной (надеюсь))) любви уже 3 года. Я понимаю, что мне уже не стать феей Каса (там бумаги маловато))) или mixed media ( хотя тут я бы не зарекалась, для некоторых моих задумок надо срочно научиться делать досочки с нуля))
Вот и тянет меня в бумажные блоги и этот пост, как вы уже поняли из названия, о наборе в ДК Магии творчества. Тем более там такая акварельная бумажка и детская девочковая, мммм))))

Покажу свои работы:

Вaby-shabby альбом
Альбом для малыша, в основном с бумажным декором, с вырезалками, с секретами, кармашками, раскладушками, завязанными на ленточки, карточками для записей...


Сказочный домик для маленькой принцессы, МК можно посмотреть здесь


Моего любимого квадратного формата, с состаренными в кофе страничками и разделителями


Морской альбом-книга пожеланий

Календарь

Как видно, я люблю делать альбомы, блокноты и кулинарки, последнее время альтер-скрап будоражит мои мысли, не все идеи еще воплощены, значит все впереди)) Редко делаю открытки, в основном для своей семьи по праздникам))) мне как то легче быстро обтянуть обложку тканью, и на ней уже разгуляться декором
Все мои достижения бережно храню здесь

На этом прощаюсь и буду ждать результатов...на море!
Да, мы всей семьей едем отдыхать, мы не были на море нигде все вместе последние 2 года и я считаю, очень заслужили совместный отдых))) чтобы круглые сутки все вместе))) держаться за руки, собирать ракушки и фотки, на которые у меня уже планы (не зря же я писала про досочки в начале поста)))
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий