среда, 30 марта 2016 г.

Семейные рецепты

Всем привет! Сегодня я хочу показать кулинарную книгу с таким вот милым чипиком на обложке от Бумаги-Мараки
Формат книжки не совсем привычный, 17*15 см. 
Обложка обтянута корейским хлопком. Чипборд не красила, он из белого пивного картона и сам по себе хорошо смотрится)) Если нужно быстро сделать кулинарный блокнот, например на подарок, то можно и не заморачиваться с декором, просто обтянуть обложку тканью и добавить такой чип - он украсит любую кулинарочку!) Но у меня было немного свободного времени, поэтому повырезала из бумаги тежики и баночки)))

Фоном для чипборда я выбрала крафт-бумагу, чтобы хорошо было видно все завитушечки и красивые буковки. Но наверное если чип покрасить - то можно использовать и более яркую бумагу
Переплет на кольцах мне кажется очень удобным, можно просто подкалывать в нужный раздел журнальные вырезки с рецептами или рецепты "на листочках" от подружки. И если блюдо "прошло проверку" и прижилось на вашей кухне - только тогда переписывать в свою кулинарную книгу, возможно  уже с изменениями, ведь каждая хозяйка готовит по- своему))) Таким образом в книгу попадут только "достойные " рецепты)))

Внутри 100 страничек и 5 разделителей с плоским декором




На последнем форзаце пристрочила кармашек

Спасибо за внимание!)

2 комментария:

  1. Марина,какая книга замечательная!Разделители напомнили мне старые кулинарные книги моей бабушки-а там рецепты все вкусные-вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Это бумага такая волшебная)))

      Удалить