понедельник, 29 февраля 2016 г.

Мои достижения

Мне кажется рановато пока делать отдельную вкладку, но сохранить для истории хочется, буду все собирать в этом посте. Итак...

....Я Дизайнер

в ДК Киевского скрапклуба январь-июнь 2016
Я в ДК Киевского скрапклуба
Я в ДК-март Crazy-lab
Я в ДК март Crazy-lab
Я в ДК Креативность ноябрь-июнь 2017
Я в ДК Креативность ноябрь-июнь 2017
 В ДК Арт Клуба май 2016-май2018
<a></a>
Я в ДК WOODchic август2017-январь 2018
Я в ДК WOOD chic
Я в ДК Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской  ноябрь 2016-май2018
Я в ДК Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской

Я в ДК Фабрики Декору 2019



















Я дизайнер месяца в Декоративном городе

В ДК Скрапмир 2018/2


....Я Приглашенный дизайнер

В блоге"Творить мечты"

    
В Воронежском скрапклубе
   
В блоге Интернить 

В ЯрСК



В Look and Do

С приглашениями
В Viva la Vista 

....Я Победитель задания 




                 

....Я в ТОП

С кулинарной книгой "Кофе с молоком"
Блог Евгении Курдибановской

 Мухи творчества


 С фоторамкой
В Мr. Рainter


В Избушке Бабы-Яги


 С нежными альбомами-близнецами
В Скрапмир


С чековой книжкой
В блоге Евгении Курдибановской

С текстильными сердечками
В Заготовочке


С альбомом с вышивкой
В СавушкаСкрап
ТОП-5
С блокнотом с зайками
В Scrapcraft
ТОП-5

С сиреневым блокнотом 
В ТОП-5 в Савушка Скрап
 ТОП-5
С детским альбомом
В ТОП-4 от Интернити

И в ТОП от Скрапбеседки

С семейным альбомом
В Арт-параде в "Простых радостях"
Баннер АРТ-Парад
 С фоторамкой
В Домике рукодельницы

С фоторамкой 
В Заготовочке

С  мини-альбомом
В Сhallenge-km-shop

С мамиными сокровищами
В look-and-do

 В Fleur
С Дневником беременности
ТОП - 3

С открыткой
В Look-and-do

С кулинарной книгой
В Татьяниных сказках

С открыткой
 В Scrapberrys
ТОП - 5
С чековой книжкой
В ЯрСК

С нежным блокнотом
В ArtLend
Наш ТОП 7
С приглашениями
В КСК
ТОП
С открытками
В Дивные штучки


С открытками
 В VIVA LA VISTA

С открыткой
В Камчатском СК

С книгой пожеланий
Победитель 5 этапа в КСК
ТОП

Комментариев нет:

Отправить комментарий