понедельник, 11 января 2016 г.

Конфетный пост

К кому в гости не зайдешь - везде конфетки, невозможно не соблазниться)) Тем более что я люблю сладкое) И тем более что конфеты такие вкуснющие!
В основном конфетки от Скрапмира но обо всем по порядку))

Первая от блога  Скрапмир достаточно калорийная, несколько наборов бумаги, высечек и скрап-фишек))) Подробности по ссылке выше, конфета до 30 января)

                                        

Вторая от Тани Freetany (по ссылочке еще и  очень интересный пост о скраппосиделках )

                                          
Третья карамелька от FeniksPersovaja , так получилось, что в субботу я на минутку забежала в свой любимый скрапмагазин, как обычно дома есть все, а вот бумаги нужного оттенка не оказалось))) а там как раз Лена проводила МК по блокноту) побеспокоить я не решилась, но, судя по душевной атмосфере на МК, Лена такая и есть, как показалось мне когда я читала ее блог)))
                                                     

Четвертая от блога Модное хобби и Скрапмира, там же интервью основателей Скрапмира
Я больше делаю детские альбомы , поэтому мне хотелось бы побольше детских коллекций, ярких и сочных, хочется желтого, бирюзового, пронзительно-розового...


Ну вроде все)))Буду держать за себя кулачки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий