суббота, 21 сентября 2013 г.

Свадебная книга пожеланий. Нежный бежевый



     Мне кажется здорово, когда первый форзац свадебной книги украшен фотографией жениха и невесты. Тогда понятно, что это не просто ручная работа, а книга сделана специально для этой пары.

Я попросила невесту выслать мне фото, распечатала его фотосалоне, приготовила как обычно бусинки-цветочки и нежную бумагу... и смотрю - не сходится одно с другим. Фото яркое и насыщенное, цветочки к нему ну никак!
 Нашла в запасах бумагу с нотами, добавила подложку с рваными краями, салфетку - и вот что получилось


     Сама книга 22*22 см, декорирована кружевом, цветами и речным жемчугом,завязывается на ленту. Ткань обложки невероятно красивая, лен с позолотой, очень ее люблю. 


Странички проштампованы, у меня как раз два новых наборчика штампов появились, так они мне нравятся)))

           

             


Красиво бы смотрелся свадебный фотоальбом из этой ткани, но так как своих свадебных фото у меня нет, то подожду. может кто закажет.
Всем хороших выходных))

Комментариев нет:

Отправить комментарий