пятница, 16 февраля 2018 г.

Подарок мужу

Всем привет!
Праздник Всех Влюбленных пролетел, поздравили своих мужчин, делитесь, что подарили?
Я вот мужу карточку в спортклуб, но я же скрапбукер, я не могу подарить подарок просто так, без красивой упаковки, сделанной своими руками))))
И получилась у меня не просто упаковка, а небольшой альбом-фотопапка из вдохновляющей коллекции Время от ТМ ЕК.

Декора на обложке немного, вырубка и бабочки. Закрывается папка при помощи шнура и брадса, на шнуре металлическиая подвесочка.

  Внутри 3 пристроченных кармашка и место для фото.
 На всю папочку ушло 2 листа картона для основы, 2 больших листа 30*30 и 2 маленьких 15*15.
Фото распечатала чернобелыми, сначала обработала их в сепии, но они сливались с фоном.
 А вот собственно и сам подарок))) муж его в начале не заметил и решил, что я подарила ему просто альбом, очень обрадовался и мне, что скрывать, было это приятно))

И небольшой видеообзор

Спасибо, что заглянули)
Творите с удовольствием!


2 комментария: