среда, 22 марта 2017 г.

Итоги сказочного блог-хопа

Всем привет!
Вот и закончился сказочный блог-хоп, огромное всем спасибо за ваши комментарии! Возможно моя загадка была не сложной, но правильный ответ назвали все)
Конечно же это ключик)))
Сейчас в скрапе такая мода на Алису, что скоро все будут знать цитаты наизусть, даже те кто не читал книгу))
Пришло время разыграть мою открыточку...
 Листок с именем победителя вытягивал мой ребенок и это...

Вот так везение))) Напомню, Валерия выиграла и главный приз блог-хопа)))
Поздравляю и жду адрес на почту, форма для связи на панельке блога!)

А всем остальным желаю теплого весеннего настроения, море вдохновения и лишних часов в сутках на любимое хобби!)


7 комментариев:

  1. Поздравляю Валерию! Везунчик))) Марина, спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо! Я очень рада :) И открыточка мне понравилась! И от вырубки не отказалась бы :) машинки у меня нет, а детская тема близка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, тогда жду адрес, а пока пойду повырубаю, потому что тот конвертик что планировала добавить уже как-то похудел)

      Удалить
    2. Вот везунчик!!!! Поздравляю!!!!

      Удалить
  3. Лера,поздравляю!Марина,спасибо за Блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!! Чудесный блог-хоп!! Очень рада,что участвовала!!! Спасибо и вам, за вопросы!!!

    ОтветитьУдалить