суббота, 11 марта 2017 г.

Сказочный блог-хоп "Алиса"

Всем привет!
Привет мои дорогие ПЧелочки и гости, заглянувшие в блог!

Хочу поздравить нас всех любимых с Весной. Пожелать красоты, обаяния, женственности, нежности, любви и внимания, которое мы все так любим!!! 

И пригласить в праздничный и сказочный БЛОГ-ХОП «АЛИСА», который проходит в блоге Скрапбукинг  с Евгенией Курдибановской!

Прыгайте в гости к каждому дизайнеру, ведь мы придумали для вас маленькие загадки - «Что спрятано в подарке?», а именно какой атрибут сказки загадал дизайнер. А подсказками к загадкам вам послужит сама сказка «Алиса в стране чудес» и наша новая коллекция «АЛИСА»
И тут внезапно рядом оказался столик на трех ножках, весь-весь из стекла, а на столике — крохотный .... и больше ничего! «Наверное, это ....», — сразу же сообразила Алиса, но вот беда: то ли .... были слишком большие, то ли .... слишком мал!

Угадаете что я загадала? Тогда скорее пишите в комментариях!
А среди всех угадавших я разыграю открыточку, конечно из коллекции Алиса, и небольшой приз.  Коллекция Алиса просто чудесная, нежная и светлая, мой фаворит, изрезала всю до последнего кусочка, у меня из нее и альбом, и открыточки))

То, что загадано в загадке, на фото конечно же не попало, но поверьте там этого предостаточно и в разных формах))) Это часто используемый в скрапе элемент декора)
P.S. И по желанию победителя добавлю конвертик с вырубкой. Я только недавно обзавелась машинкой и помню то время, когда купишь вырубку, а потом жалеешь ее применить или не дай Бог разрезать))) и хотя у меня сейчас немного ножей и они в основном на детскую тематику, так как я делаю детские работы чаще всего, с удовольствием поделюсь ею))
Ну а если у победителя есть машинка и мой конвертик не актуален, то переразыграю его среди всех участников)
А вот и главный приз, правда заманчиво?
И несложные правила:

1. Стать/быть ПЧ  блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской";
2. Написать пост про наш БЛОГ-ХОП «АЛИСА» с ссылкой и баннером;
3. Зайти в гости ко всем нашим дизайнерам, угадать загадку «Что спрятано в подарке?» и написать ответ в комментариях.
4. Становится моим ПЧ не обязательно, но мне будет очень приятно, если мое скромное творчество заинтересует вас так, что вы решите остаться)))
5. Добавится в линки до 20 марта включительно;
6. Среди всех, кто все угадает правильно, будет разыгран главный приз от магазина ТМ "ЕК" и подарки от нашей ДК.


Ну что, вы готовы?!))) 
Поехали!
5. Марина Oscar - вы тут

Ждем ваши отгадки до 20.03 включительно.
Я буду очень очень рада вашим комментариям!)
Всем тепла и бесконечного вдохновения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий