воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Декабрьскому дневнику быть!

Всем привет!
Чувствуете приближение Нового года? Я пока не очень, но вот в супермаркетах уже елочки и игрушки, а в блогах - сплошь новогодние СП! Значит праздник приближается!
И я  вас тоже хочу пригласить в такой СП - будем приближать праздник вместе)

Все условия можно почитать здесь, не буду копировать, лучше расскажу что я буду делать:

Декабрьский дневник!
Очень полезная и нужная вещь) Я уже несколько лет веду такой, подсмотрела идею на каком-то форуме для беременных))) Там же распечатала странички, они по разделам: планы, список покупок, меню, подарки.. Даже если ваш бюджет позволяет пойти и купить продукты для новогоднего стала и всем подарки в один день, вам все равно нужен список, чтобы никого не забыть и ничего не перепутать))) ДД в подготовке к празднику экономит кучу сил и нервов, по крайней мере у меня. Когда все записано в списки, их как-то легче воплотить в жизнь
К моему стыду, как я уже писала выше, мой ДД это распечатанные из нета странички, просто скрепленные скрепочкой. Не первый год пытаюсь исправить ситуацию и завести красивый, праздничный ДД, но перед Новым годом обычно так много других срочных дел...
Но сейчас, благодаря СП, я его точно сделаю!
Вот мои материалы : Коллекция Зимушка, чипборд, штампики, основа будет из картона цвета крафта, в тон ей тканька со снеговиками. Еще подберу кружево и какой-то декор, пуговки,чипборд.
ДД планирую делать на кольцах, ну это понятно, так удобнее добавлять или менять местами листочки) И точно будет много место для фото!

Кстати, в СП можно делать все что угодно, просто соблюдая ОЭ каждого этапа, так что присоединяйтесь, вместе веселее!


Комментариев нет:

Отправить комментарий