воскресенье, 9 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Первый этап!

.....Итак....Барабанная дробь!!! Я сделала это! И даже успела (надеюсь, надо еще фотки загрузить) вовремя! О моих метаниях можно почитать в предыдущем посте
Первый разворот по СП с Юлией Кузнецовой
СП Pop-up Album Graphic45  I этап
 У меня будет новогодний альбом размера 15*21, дома был и черный, и бордовый картон, но остановилась на темно-зеленом, как-то мне представилось, что в альбоме будут фотки улыбчивых детских мордашек, а с зеленой окантовочкой развороты смотрятся более радостно ))
Сочетание традиционных красно-зеленых цветов с голубым так мне нравится, все-таки Графика волшебная бумага!
Раскладушки держаться на шнурочках и брадсиках, магнитов в хозяйстве не оказалось, но я их обязательно куплю)))
Посмотрим ближе левый разворот
 Тут обязательная конструкция домик. Честно, воспользовалась размерами Юлии один в один, не поняла я как ее увеличить, времени вникать не было, 2 Дня рождения отметить на одной неделе это не просто, мне кажется я с кухни и не выходила, сама удивляюсь когда успела сделать разворот)))
Развороты пока не приклеены к основе, не успела сделать переплет, да и картона столько дома не было)))
 Открываем раскладушку со второй странички...

Итого, на развороте помещается 6 фото 9*13, 2 фото 7,5*10 и 6 маленьких фото ( на конструкции домик и вытягивающихся тежиках). По-моему неплохо для альбома не самого большого размера!
Все, бегу записываться в линки и ждать второй этап!
Всем хороших выходных!

6 комментариев:

  1. Действительно радостный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое милое и уютное рождественское настроение - красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а что это за чудесная коллекция? Красивая!!! Так аккуратно и гармонично все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это "12 дней Рождества"))) а вообще у меня будет сборная солянка

      Удалить