среда, 1 июня 2016 г.

Блог-Хоп "Летние ночи - Жаркие дни"

Всем привет! С первым днем лета!!!  Приглашаю вас в Блог-хоп, вдохновится красотой и выиграть вкусные призы!
Призов будет много)))  Обязательно зайдите почитайте!

Помимо основных, каждый дизайнер приготовил для вас рукодельный подарок
 Я сделала блокнот, который можно повесить за петельку над рабочим столом и он всегда будет под рукой))) Ведь часто так бывает, нужно срочно что-то записать, волшебную внезапную идею или телефон заказчика, и пишется все это на маленьких листиках, которые потом обязательно (ну это у меня так) теряются и находятся, когда уже не нужны)))
А так хочется, чтобы в мастерской/рабочем уголке всегда был порядок и красота))) Например так...
Или так...
Для меня это пока мечты... я занимаю часть комнаты, постараюсь на днях навести порядок  отфоткать и пригласить вас в гости)))
Блокнот размером 9*20 см, с объемным декором на обложке, но он не будет мешать, т.к записывать в таком переплете удобнее только на одной стороне листа)
Внутри плотные цветные ( 150г/м) листочки, украшенные штампиками от СкрапШтампинга

Блокнот я разыграю среди всех желающих, присваивайте номерок в комментариях) Очень надеюсь, что вам у меня понравится и вы захотите стать ПЧ, но это не обязательное условие!

Итак, несложные правила:
  • Быть подписчиком нашего блога  Art Club Ua  и блога СкрапШтампинг
  • Пройтись по списку ссылок, оставить комментарий в каждом блоге
  • Повесить баннер нашего Блог-Хопа себе на панельку
  • Написать отдельный пост с прямой ссылкой на блог СкрапШтампинг или Art club UA и баннером Блог-Хопа
  • Записаться в линки до 30.06 включительно
  • Вернуться 1 июля и посмотреть, кому повезло)
Итак, вот список блогов, куда приглашают дизайнеры
Если где-то нет поста, подождите до вечера, он обязательно появится)

А я надолго не прощаюсь,скоро вернусь и  покажу еще блокнот)))

80 комментариев:

  1. ооо это тоже про меня.. маленькие листики везде и всюду... я на них вечно пишу разную порой важную информацию и где они потом? особенно когда массовый проект и на столе не то что писульку найти, там можно кинолога с собакой приглашать чтоб хоть что-то отыскать))) Прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, про кинолога с собакой смешно, но это правда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,понравилась идея твоего блокнота.Действительно,очень удобно!А мастерские шикарные,только раздразнила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) присвою тебе номерок, надеюсь ты не против))) твой №2

      Удалить
  4. классная идея! блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. классная идея! блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо))) если ты не против, то твой номер 3)))

      Удалить
  6. Такой блокнотик - очень нужная, просто необходимая вещь в жизни рукодельницы!!))) К тому же такой милый и удобный))))) А мастерская - это да... это мечта!
    На счет номера я не уверена, но наверное № 4!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой необычный красивый блокнотик! Спасибо за вдохновение и хорошее настроение от фотографий рабочего места! Вот бы и мне такое!!! Спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо))) мечты иногда сбываются, так что будем мечтать)) твой №5

      Удалить
  8. Гарний блокнотик! Це правда, що в скрапера на столі завжди мало місця, тому це дуже гарна ідея підвісний записник. Буду №6. Маю надію, що мені повезе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))) причем не важно какого размера стол, пусть хоть 3 метра, все равно мало места будет)))

      Удалить
  9. Потрясающая вещичка! Всё продумано) Буду №7

    ОтветитьУдалить
  10. №8 Уютненько! с удовольствием повесила бы такой у себя :)

    ОтветитьУдалить
  11. №9
    Какая замечательная идея!
    Блокнот получился нежный, прелестный)))

    ОтветитьУдалить
  12. №10 Вау! А летом то запахло! И я хочу такой порядок... отделенную, светлую и уютную комнату :))))

    ОтветитьУдалить
  13. №11 Классно! Отличная задумка и красивое исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой зефирный вкусненький блокнотик!!! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! Я тоже мечтаю о месте для работы побольше, а пока у меня столик и пару полок, строенные в шкаф-купе, так что объявляю "Иду в шкаф бумажки клеить" и натурально сижу в шкафу на табуреточке )))) И с бумажечками-записками тоже такая же беда, только на работе ))) Спасибо за идею и блог-хоп! :) Я 13 - отличный номер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы в шкафу не смогла, у меня плохое зрение, могу только возле окна работать, под лампой слепну)))

      Удалить
  16. Оригинально и необычно! Кажется я №14.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, интересная задумка. Блокнот очень нежный. №16

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, у меня нет слов! Чем дальше прыгаешь, тем работы все лучше и лучше! Блокнот - супер! Слова закончились :) Я люблю блокноты и постоянно использую, будем надеяться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, у всех девочек просто замечательные работы, даже жалею, что не могу записаться сама)))

      Удалить
  19. Рада знакомству) Нестандартный формат блокнотика. Очень полезная вещь в хозяйстве. Конечно, не прочь стать счастливой обладательницей))) №18

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, взаимно!) Меня последнее время привлекают нестандартные формы))

      Удалить
  20. Чудовий блокнотик, такий ніжний. І хоч такої чудової майстерні де б його можна було пристроїти у мене нема, але думаю він і без майстерні стане у пригоді. Дякую за шанс. Мій № 19

    ОтветитьУдалить
  21. Блокнотик і справді дуууже класний, такий ніжний і незвичний)))) номер 20

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасный блокнотик)
    Мечта- мастерская - это здорово!) Есть к чему стремиться)

    ОтветитьУдалить
  23. Супер-идея! Очень нежно и красиво) И полезно)

    ОтветитьУдалить
  24. Отличная идея такого блокнота. Мой номер 24.

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово, очень хочется такой блокнотик

    ОтветитьУдалить
  26. Замур-мурчательная идея и нежное исполнение))
    спасибо за блог-хоп)))

    ОтветитьУдалить
  27. Блокнот -очень нежный и чистый получился( в нём видимо спрятана мечта
    о скрапмастерской)

    ОтветитьУдалить
  28. Я №30 згідно коментарів))) А блокнотик справді для майстринь... в мене також все на різних листочках!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за порцию вдохновения и размышлений! А я займу 31-й номерок)

    ОтветитьУдалить
  30. Такая рукодельная комната - мечта многих) желаю поскорее ею обзавесись!) Блокнотик - супер идея! и очень персиково нежный)

    ОтветитьУдалить
  31. Марина,рада попасть в гости в блого- домик) Спасиьо за шанс выиграть блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  32. привіт, так, свій творчий кабінет це мрія. але у мрій є особливість - вони здійснюються. схоже мій номер 34 бо дівчата по переду чомусь забули поставити номери

    ОтветитьУдалить
  33. Дуже ніжний та практичний! №35, напевно)))

    ОтветитьУдалить
  34. 36. Очень понравился блокнот! Действительно, необходимая вещь в скрап-уголке. И спасибо за чудесный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  35. 37. Какой цвет и форма прекрасная! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Прекрасный блокнот. Спасибо за возможность. Буду № 38

    ОтветитьУдалить