пятница, 20 мая 2016 г.

Кофейный блокнот

Всем привет! Хочу показать кофейный блокнот, который делала для Арт клуба по чудесному заданию Львів і кава.
Я очень люблю кофе!! Скажу по секрету, мое утро начинается с чашки кофе в постель, которую приносит любимый муж))) Ну или иногда, если любимый ребенок дает мне поспать подольше, то за чашкой кофе приходится топать на кухню самой)))

Чаще я пью кофе с молоком или капучинку, поэтому мой блокнотик в таких нежных тонах.
Внутри листочки состарены в кофе. Есть разделители.
А вы любите кофе?)))

2 комментария:

  1. Марина,как трогательно,когда вот это есть - любимый муж,любимый сын,кофе в постель.Я тебе желаю,чтобы так было всю жизнь.Блокнот чудесный.Жаль,только не показала разделители.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо))) я его фоткала в спешке и сразу отдавала, про разделители и забыла

    ОтветитьУдалить