среда, 30 декабря 2015 г.

С наступающим!!!

Во многих блогах девочки подводят итоги уходящего года, пишут отчеты.... У меня тоже много чего "натворилось", но все же запомнится мне год не этим, а ярким событием, которое случалось уже раньше в нашей семье, но 15 лет назад))) Да, именно такая разница между нашими сыновьями))) Это был замечательный год! Счастливый и наполненный радостными событиями!


Но так как дневник у меня все же рукодельный, покажу пинетки, которые связались для домашней новогодней фотосессии


И мой карапуз в образе

Хочу поздравить всех с наступающим праздником и пожелать конечно же волшебства, исполнения всех желаний, как давних "мечт", так и небольших прихотей (кто сказал, что если желание небольшое, то оно не важное?)))
Счастья, любви, мира, добра, здоровья! А всем творческим личностям (ну и себе конечно) - вдохновения и сил исполнить все идеи!!
С наступающим!!!!

2 комментария:

  1. С Новым годом! Всего самого хорошего и море счастья :) Пусть каждый день будет наполнен только радостными моментами :)

    Какой чудесный малыш :) У меня тоже большая разница в возрасте с сёстрами и братом. Буквально пару месяцев назад на свет появилась моя маленькая сестрёнка, так что теперь разница в возрасте с самым младшим ребёнком составляет 22 года :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!
    Ничего себе - 22 года))) Ваши родители просто молодцы!

    ОтветитьУдалить