вторник, 1 декабря 2015 г.

Первый день зимы, первый зуб и еще альбом)))

Всех с первым днем зимы, с первым официальным днем))) зима наступила у нас еще в субботу, снег был просто сказочный))) и в субботу случилось еще одно важное для нашей семьи событие - вылез первый Матвейкин зуб))
Вот так неожиданно и нежданно в шесть месяцев и три недели ! Вспоминаю прорезывания зубок у старшего: по 2 дня температуры под сорок, капризы, переходящие в истерики, сопли, вопли, слезы - и наконец зуб! выстраданный всей семьей! Я и не надеялась, что с младшим будет иначе) И смиренно ждала "страшных-ужасных" зубов...а Матвей нас даже не побеспокоил, случайно заметили и наверное через день после прорезывания!
Ну и покажу альбом который закончила накануне
Он достаточно большой, 26*22 см.Там внутри листы для фото и для пожеланий, заказала девушка своей подруге на День рождения. Гости оставят имениннице пожелания и теплые слова, а потом и фото с праздника можно будет вклеить)

Альбом получился нежным и ярким, ведь День рождения яркий и радостный праздник, даже если тебе больше 18)))

С альбомом хочу поучаствовать в задании " Мой мир, мои мечты", хотя в этом альбоме и не мои мечты будут написаны, но он точно об этом..


1 комментарий:

  1. Так нежно! Брадсики такие красивые! тот что сердечком меня покорил! Такая гармониная обложка! Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди))))

    ОтветитьУдалить